Список служб и полезных телефонов.
1. Аварийно-диспетчерская служба управляющей компании;
2. ГКУ ЖА района;
3. Жилищный комитет: 576-24-25, 576-24-28;
4. Городской мониторинговый центр: 004.
Договор на вывоз мусора из мусорных контейнеров заключает
управляющая компания, обслуживающая дом. Поэтому и вопросы по вывозу отходов можно адресовать в эту компанию.
Узнать свою управляющую компанию и ее телефон можно из
квитанции на оплату услуг ЖКХ или на
городском интернет-портале «Наш Санкт-Петербург» (по адресу дома). Аварийно-диспетчерские службы отдельных управляющих компаний работают круглосуточно.
Также можно оставить соответствующую заявку по круглосуточному телефону Городского мониторингового центра 004. Специалисты центра сами передадут вопрос в уполномоченную организацию и проконтролируют исполнение заявки.
Пожаловаться на работу управляющей компании, в том числе, в случае несвоевременного вывоза твердых бытовых отходов, можно:
- в ГКУ ЖА соответствующего района: телефоны по районам указаны
тут;
- в Жилищный комитет по телефонам: 576-24-25, 576-24-28.
Обращения по интернету.
Сообщение о проблеме можно отправить в электронном виде:
- на
портале «Наш Санкт-Петербург»;
- на
сайте Жилищного комитета;
- на
сайте независимого онлайн-ресурса «Сердитый гражданин».
На что обратить внимание:
- строительный мусор не относится к твердым бытовым отходам и должен вывозиться силами самих граждан за их счет;
- порядок эффективного обжалования бездействий управляющей компании подробно описан в
этом материале.